Сотрудники, регулярно занимающиеся физическими упражнениями - MyFitWorld

Почему все больше компаний настаивают на вовлечении своих сотрудников в регулярные программы физических упражнений?

TURN TO THE BRIGHT SIDE

Регулярные физические упражнения - самый простой и эффективный способ сохранить тело и разум здоровыми и устойчивыми к стрессовым ситуациям.

Сотрудники, регулярно участвующие в программах физических упражнений

Все больше компаний в Сербии и во всем мире заботятся о создании наилучших условий для своих сотрудников. Общим элементом для всех компаний, работающих на высоком уровне, является то, что сотрудники должны чувствовать себя комфортно, то есть ощущать, что начальство заботится о них.

Employees In Regular Exercise

4 ключевых фактора, позволяющих избежать "выгорания" на работе

В клиническом исследовании 2010 года, опубликованном в журнале The Health Care Manager, физическая активность названа одним из 4 ключевых факторов, позволяющих избежать "выгорания" на работе. Все мы знаем, как много стресса связано с современными профессиями, особенно в наиболее стрессогенной среде. Регулярные физические упражнения - один из самых простых и эффективных способов сохранить тело и разум здоровыми и устойчивыми к стрессовым ситуациям. По этой причине все больше компаний включают различные виды физической активности в число льгот, предоставляемых своим сотрудникам. Эта тенденция уже давно популярна в западных странах, где директора компаний и другие руководители часто участвуют в подобных мероприятиях, тем самым лучше узнавая своих сотрудников и устанавливая с ними более тесную связь. В результате компания Nutrition Solutions решила, что регулярные занятия спортом обязательны для всех сотрудников, а время, проведенное на физических упражнениях, засчитывается как время, проведенное на работе. Владелец компании Крис Каваллини отметил, что сотрудники стали более пунктуальными с тех пор, как начали регулярно заниматься спортом, и подчеркнул, что с тех пор, как его сотрудники начали регулярно заниматься спортом, у них повысился уровень ответственности, самоотдачи и энтузиазма.

С другой стороны, исследование 2019 года, опубликованное в BMC Public Здоровье сосредоточилось на введении регулярных физических упражнений на рабочем месте, чтобы избежать последствий «выгорания» и повысить интенсивность труда. Программа тренировок по физической активности (WOPAP) включала 140 сотрудников, которые были включены в 10-недельную программу физической и социальной активности, разделенную на группы, которые могли выполнять упражнения самостоятельно, и группы, которым требовалась поддержка, а также контрольную группу, которая не была участие в какой-либо деятельности. Результаты показали, что независимо от типа группы (самостоятельная или социально зависимая) сотрудники, регулярно осуществлявшие деятельность на рабочем месте, проявляли большую устойчивость к стрессовым ситуациям и большую заинтересованность в работе и командной работе.

Онлайн-тренировки с помощью приложения MyFitWorld

Общим и с чем соглашается большинство читателей является то, что влияние регулярной физической активности среди сотрудников является одним из ключевых факторов в развитии устойчивости к стрессовым ситуациям и создании лучшей рабочей среды. Однако одна из основных проблем заключается в том, что физическая активность часто подходит не всем сотрудникам (пожилым, физически слабым, менее способным и т. д.). Кроме того, физическая активность часто требует пойти куда-нибудь после работы, чтобы восстановить силы. По этой причине одним из все более популярных методов упражнений становятся онлайн-тренировки через приложения или с фитнес-инструкторами. Таким образом, можно регулярно заниматься спортом в любое время и в любом месте. Приложение MyFitWorld — первое онлайн-приложение для тренировок, созданное в Сербия. Он был создан в период Covid-19, когда стало ясно, что можно организовывать упражнения в конкретных ситуациях. Этот период показал всем, что можно функционировать с помощью онлайн-приложений (например, встречи и презентации через Zoom, Google Meet и т. д.), поэтому организованные упражнения были одной из идей, которые можно было реализовать в небольшом пространстве, не являющемся тренажерным залом. или зал (например, рабочее место). MyFitWorld предлагает чрезвычайно широкую базу упражнений и тренировок, подходящих пользователям всех уровней (независимо от возраста и физической подготовки), и это очень важный фактор для бизнеса в Сербии и за ее пределами.

mfw_app_logo

Бранислав Божович

Редакция
Дипломированный магистр, профессор физической культуры и спорта; докторант FSFV, Университет Белграда; ведущий эксперт по качеству контента на платформе MyFitWorld; инструктор по кондиции и фитнесу.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ НА
ПОПУЛЯРНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Beach Body Workout – How To Make More Money Before Summer Hits

Beach Body Workout – How To Make More Money Before Summer Hits

The time of year when personal trainers are the busiest is right now; everyone wants to get ready for the upcoming summer and look good ...
How to Stay Fit Throughout the Summer

How to Stay Fit Throughout the Summer

For many people, the summer heat makes it difficult to go to the gym. If that's the case, there are other activities that can be ...
БЫТЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ ТЕНДЕНЦИЙ В ФИТНЕСЕ
Newsletter
ru_RU
Прокрутить вверх

Employees in regular exercise programs - MyFitWorld

Why are more and more companies insisting on involving their employees in regular exercise programs?

TURN TO THE BRIGHT SIDE

Regular exercise is the easiest and most effective way to keep the body and mind healthy and resilient to stressful situations.

Employees in regular exercise programs

More and more companies in Serbia and around the world are concerned about providing the best possible conditions for their employees. The common element for all companies operating at a high level is for employees to feel comfortable, that is, to feel that their superiors care about them.

Employees In Regular Exercise

4 key factors in avoiding "burnout" at work

A 2010 clinical study published in the journal The Health Care Manager listed physical activity as one of the 4 key factors in avoiding "burnout" at work. We all know the amount of stress involved in today's professions, especially in the most stress-prone environments. Regular exercise is one of the easiest and most effective ways to keep the body and mind healthy and resilient to stressful situations. For this reason, more and more companies are including various types of physical activity among the benefits offered to their employees. This trend has long been popular in Western countries, where company directors and other superiors often participate in these activities, thus getting to know their employees better and creating a better bond with them. As a result, the Nutrition Solutions company has decided that regular exercise is mandatory for all employees and that time spent in physical activities is counted as time spent at work. Company owner Chris Cavallini said that employees have been increasingly punctual since they started exercising regularly, emphasizing the fact that his employees have increased their level of responsibility, commitment, and enthusiasm since they started exercising regularly.

On the other hand, a 2019 study published in BMC Public Health focused on introducing regular exercise in the workplace to avoid the effects of "burnout" and increase work intensity. The Workout Physical Activity Program (WOPAP) included 140 employees who were placed in a 10-week program of physical and social activities, divided into groups that could perform the activities independently and groups that needed support, as well as a control group that was not involved in any activities. The results indicated that regardless of the type of group (independent or socially dependent), employees who regularly performed activities in the workplace showed greater resilience to stressful situations and greater interest in work and teamwork.

Online training with MyFitWorld application

What is common and what most readers agree on is that the influence of regular physical activity among employees is one of the key factors in developing resistance to stressful situations and creating a better work environment. However, one of the main problems is that physical activity is often not suitable for all employees (older, physically weaker, less able, etc.). In addition, physical activity often requires going elsewhere after work to recreate oneself. For this reason, one of the increasingly popular exercise methods is online training through apps or with fitness instructors. In this way, it is possible to exercise regularly anytime, anywhere. The MyFitWorld application is the first online workout application created in Serbia. It was created during the Covid-19 period, when it became clear that it is possible to organize exercise in specific situations. This period showed everyone that it is possible to function through online applications (e.g., meetings and presentations via zoom, google meet, etc.), so organized exercise was one of the ideas that could be implemented within a small space that is not a gym or hall (e.g., a workplace). What MyFitWorld offers is an extremely broad base of exercises and workouts that suit users of all levels (regardless of age and fitness), and this is a very important factor for businesses in Serbia and beyond.

mfw_app_logo

Branislav Božović

Editorial
Dipl. Master Prof. Physical Education and Sports; doctoral student at FSFV, University of Belgrade; lead expert for the quality of content on the MyFitWorld platform; Condition and Fitness instructor.
SHARE THIS ARTICLE ON
POPULAR RIGHT NOW!
Sustainability of the Training Process

Sustainability of the Training Process – The Most Important Factor in Fitness Progress

"Go hard or go home" and similar "motivational" slogans give recreational training a wrong direction. Being active, training regularly, and eating healthily should primarily serve ...
Sweating and Fat Loss

Sweating and Fat Loss – Does More Sweating Mean Faster Weight Loss?

Is increased sweating an indicator of a better workout? Does sweating have anything to do with losing weight and burning fat? Find out in this ...
STAY UP TO DATE WITH THE LATEST FITNESS TRENDS
Newsletter
en_US
Scroll to Top